Депутат отреагировал на предложение приравнять рекламу сетей быстрого питания к рекламе алкоголя.
Депутат «Справедливой России», глава думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков считает, что не нужно оказывать давление на систему фастфуда, так как само это слово не несет в себе ничего отрицательного. По мнению парламентария, не следует запрещать рекламу предприятий фастфуда, не разобравшись в ситуации.
Заявление Аксакова стало реакцией на предложение депутата «Единой России» Василия Шестакова запретить рекламу фастфуда, приравняв ее к алкогольной.
- Есть инициативы по созданию российского фастфуда – и не только по бренду, но и по содержанию, - напомнил Аксаков. - Кто знает, может быть, этот фастфуд будет состоять из сплошных витаминов и будет основан на принципах здорового питания. Поэтому вот так все сразу запрещать мы не можем.
Аксаков согласился, что в настоящее время сети фастфуда предлагают клиентам в основном нездоровую пищу, приводящую к проблемам с пищеварением. Но он призвал не рубить с плеча, а провести сперва экспертный анализ рынка рекламы быстрого питания, затем уж принимать решение.