Кандидат в губернаторы от ЕР, представитель ОНФ и лидер местной ЛДПР вывесили на улицах столицы Забайкальского края одинаковую «наружку».
Забавное происшествие, скрасившее будни предвыборной кампании, произошло в Чите. Активисты общественности Забайкалья обнаружили 100%-ное совпадение в наружной рекламе трех политических деятелей.
- Проезжая сегодня по улицам города, наблюдал многочисленные плакаты, - написал один из пользователей ВКонтакте. - Вот интересно, кто кого спонсирует? «Единая Россия», «Народный фронт» или ЛДПР?
Исполняющая обязанности губернатора региона Наталья Жданова при поддержке «Единой России» готовится к избранию на должность жителями края, а глава регионального ЛДПР Василина Кулиева и сопредседатель Общероссийского народного фронта (ОНФ) Николай Говорин конкурируют за избрание в Госдуму.
Никаких законодательных ограничений на использование идентичного стиля оформления «наружки» не установлено. Санкции включаются тогда, когда эксперты обнаруживают «черный пиар» и «плакаты-двойники» без выходных данных. Так что все конкурирующие политические силы и кандидаты в субъекте могут взять единый плакат и просто вставить в него свои фото.
Пользователи Сети предположили, что загадка объясняется просто – в Чите, вероятно, есть только одно рекламное агентство, куда могут прийти за разработкой агитматериалов страждущие кандидаты.
На днях возмущение пользователей Сети вызвал новый креатив «Простатита» - Партии Роста Бориса Титова. Партийные технологи изготовили плакат, в котором, по мнению политологов, задели чувства избирателей – пенсионеров и «возрастных» кандидатов в депутаты, заодно.