Глава «Справедливой России» считает рекламную политику банков социальной провокацией.
Председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов во вторник внес на рассмотрение в Государственную думу законопроект, ограничивающий рекламу потребительских кредитов. Агрессивное навязывание банками кредитных услуг глава партии считает социальной провокацией.
- Задолженность по кредитам катастрофически растет из года в год, растет в геометрической прогрессии, - заявил Сергей Миронов на брифинге перед пленарным заседанием.
Корнем зла лидер справороссов считает то, что в рекламе не дается подробная информация об услуге, и кредит представляется как доступный и дешевый. Иногда данные о проценте по кредиту и вовсе приводятся неверные. В итоге граждане нередко оказываются в долговой кабале.
Миронов предлагает всю информацию о кредитах предоставлять лишь в отделениях банков, а всю рекламу кредитов, размещаемую вне помещений банков, запретить. В настоящее время людей уговаривают влезть в долги и с помощью листовок в почтовых ящиках, и путем sms-рассылки, напомнил глава «Справедливой России».