Предприниматель и телеведущая Татьяна Винницкая по полной включает креатив в своей первой избирательной кампании
Кандидат от «Новых людей» Татьяна Винницкая показывает действительно новый подход: в арсенале нестандартные агитматериалы, технологические новинки и дебаты с несуществующим оппонентом.
Это ее «ростовые кандидатки» путешествовали по центру столицы и маячили перед окнами Госдумы. Да так приглянулись москвичам, что одну из фигурок украли в районе Чистых Прудов у знаменитого памятника Абаю.
Слоган «Она одна такая» на агитматериалах Винницкой многим тоже показался слишком амбициозным, но так и работает реклама – на интерес.
Михаил Вершинин, эксперт в интернет-коммуникациях, считает, что подобная реклама вызывает разные ощущения и много доводов «за» и «против».
- Если говорить про визуальный образ кандидата, то он легкий, драйвовый и не похож на пыльные образы Останиной, Митрохина и иже с ними, - отметил Вершинин. - Ну и если уходить от визуала к новостным событиям, то истории с поломкой авто и разносом ростовых фигур политика «волонтерами движения» это очень мило и создает определенную картинку.
Округ 208 исторически протестный, среди оппонентов много известных политиков и, как водится, в наличии административный кандидат. Интернет полон зарисовок со встреч во дворах и псевдомитингов конкурентов Винницкой.
- Я уверена, что люди устали от той политики, которую видят и слышат, - считает Винницкая. – И я не только про те партии, что застряли в Госдуме, как четырехлапый дракон, который никак не хочет уходить. Я и про то, насколько фальшиво выглядят все эти «встречи во дворах», куда вереницей идут политики, которым до момента выборов не было никакого дела ни до текущих труб, ни до домов москвичей, где в центре города между кирпичами можно просунуть руку, ни до людей с их проблемами. Именно поэтому я сама в свои 44 голосовала всего один раз, ведь все равно ничего не меняется. А теперь уже достало, и я пошла в кандидаты.
В дебатах на ТВ и разного рода ютуб-каналах со своими оппонентами Винницкая участвовать отказалась. Но провела свои дебаты с героем, в чьем лице воплотились все проблемы старых партий и надоевших политиков.
Перепалку с «генералом Правдюком» в соцсетях Винницкой смотрят и на полном серьезе комментируют. По словам Винницкой, это потому, что старые партии в нашей Госдуме и правда выглядят анекдотично и несут полную чушь. И это главный аргумент, что власти нужно обновление, считает она.
Политолог Роман Коломойцев отметил: «Она молодец, по крайней мере, её консультанты. Кому интересны дебаты? Там не её аудитория или аудитория, которая и так уже её электорат. А вот дебаты с «героем», который олицетворяет власть, как раз хорошо зашли, потому что тем самым она выигрышно как бы отстранилась от власти, показав себя частью так называемого креативного класса и расширив потенциальный электорат. Население нашей страны власть, конечно, по-разному понимает, но такой персонаж для многих является, к сожалению, одним из символов действующей власти. Причин тут много, одна из них - слишком примитивно соответствующие госструктуры понимают тему патриотизма.
Надо отметить, Винницкая «засветилась» и в тиндере. Что ж, избирателей приходится ловить там, где они обитают.
Может быть, в следующем сезоне Госдумы мы увидим кандидатов среди героев онлайн-игр, почему нет?