За два месяца ведения кампании у кандидата в президенты Ксении Собчак рейтин упал до 89,9%,констатирует ВЦИОМ.
В январе за бизнес - леди и кандидата в президенты Ксению Собчак не стали бы голосовать, причем, никогда, 89,8% россиян. Во всяком случае, об этом заявили респонденты экспертам ВЦИОМ.
За два месяца, то есть время ведения президентской кампании, антирейтинг амбициозной барышни вырос на 10%.
- В октябре за Собчак никогда бы не стали голосовать на выборах 79,3% россиян, в январе – 89,8% - цитируют «Ведомости» сравнение гендиректора ВЦИОМа Валерия Федорова.
Впрочем, у других кандидатов тоже сплошной рост. Так, за лидера ЛДПР Владимира Жириновского не проголосовала бы почти половина опрошенных - 44,6%. За него не проголосовала бы почти половина опрошенных. Это хоть и в два раза меньше, чем у Собчак, но все равно очень низкий показатель для такого матерого политика.
За основателя «Яблока» Григория Явлинского отказались голосовать 44,8%. Антирейтинг яблочника с октября вырос на 14 п. п. А антирейтинг лидера Партии роста Бориса Титова вырос с 14,8 до 28,9% за три месяца.
А вот за выдвиженца КПРФ Павла Грудинина не стали бы голосовать только 28,2% респондентов, что считается очень хорошим показателем. Как выяснил ВЦИОМ, единственным кандидатом в президенты, чей антирейтинг снизился, стал Владимир Путин. С мая 2017 года он снизился с 6,8 до 3,9%. За действующего президента 18 марта готовы проголосовать 74% опрошенных россиян.