По мнению депутата КПРФ, газовая компания прикрывает рекламными расходами коррупционные схемы.
Депутат фракции КПРФ в Госдуме Валерий Рашкин потребовал от компании «Газпром» отчитаться за расходы на рекламу. Парламентарий направил письмо на имя премьер-министра Дмитрия Медведева, в котором попросил проверить объем и целесообразность миллиардных трат в условиях кризиса. В частности вопросы у Рашкина вызвала обоснованность рекламной кампании газопровода «Сила Сибири».
- На протяжении более, чем десяти лет компания тратила на раскрутку своего бренда суммы, аналогичные тем, которые тратят на аналогичные проекты крупные коммерческие предприятия. Так, только за 2013 год «Газпром» выделил больше 1 млрд рублей на телерекламу, 7 млрд рублей на перекраску точек розничных продаж, полмиллиарда рублей на спонсорство ФК «Зенит», - отметил коммунист.
Недоумение Рашкина связано в первую очередь с тем, что «Газпром» пиарит через федеральные телеканалы в прайм-тайм поставку сырья по уже заключенным контрактам.
- Я, если честно, не понимаю, кого маркетологи компании намерены привлечь этой рекламой во время сериала «Дневник свекрови». Ведь все подряды и контракты на строительство и использование газопровода уже заключены, - саркастично отметил депутат.
Рекламная политика «Газпрома» напомнила Рашкину плакаты советского времени «Летайте самолетами «Аэрофлота», за исключением того, что советская реклама обходилась намного дешевле.
Член КПРФ не исключает, что колоссальными рекламными расходами «Газпром» прикрывает коррупционные махинации.