61-летняя волгоградка Галина Акельева уже неделю голодает, чтобы вернуть отнятую 16 лет назад квартиру.
Семья Акельевых три года назад поселилась в санатории-профилактории МУП «Метроэлектротранс» Волгоград, сюда их пустили временно. Однако сейчас пенсионерка с сыном и мужем снова рискует оказаться на улице - здание санатория продают, а семью выселяют. Доведенная до отчаяния 61-летняя Галина Акельева объявила голодовку - уже неделю она пьет лишь воду и принимает успокоительные таблетки.
Эта история началась в 99-м году, тогда Галина Дмитриевна и ее супруг вложили все свои сбережения в покупку 3-комнатной квартиры. Однако при заселении оказалось, что жилье им не принадлежит.
- Мы приехали в БТИ, чтобы оформить техпаспорт и право собственности, и тут выяснилось, что на квартиру наложен арест на предоставление нашего жилья другим людям. Акт подписал Гусев Руслан Геннадьевич, якобы юрист завода «Красный Октябрь». Позже мы направляли запрос на завод, у меня есть документы, подтверждающие то, что Гусев никогда не работал на «Красном Октябре». На основании данного акта нас лишили единственного жилья. Началась судебная тяжба. Мы 12 лет боролись, никто нас и слушать не хотел. Мы грозились совершить акт самосожжения, но ничего не помогло, в 2012 году мою семью выкинули на улицу, - рассказала пенсионерка сайту "Блокнот Волгоград".
У Акельевых есть решение суда о том, чтобы им вернули деньги, потраченные на покупку квартиры. Но решение суда до сих пор не исполнено.
Измученная женщина, рассказывая свою историю, постоянно плачет:
- Мы три дня жили у дверей областной администрации, на улице в палатке… Мимо нас пробегали чиновники, удивляясь, как люди могут на улице жить, но никто не собирался ничего предпринимать. Как только появились журналисты, для нас нашли временное жилье.
Супруг Галины Дмитриевны более 35 лет работает водителем троллейбуса, именно поэтому семью было решено временно поселить в санаторий-профилакторий МУП «Метроэлектротра
Пенсионерка оформила свой печальный рассказ на бумаге и направила письмо президенту России, ожидая чуда.
- Я не остановлю свою голодовку, пока мои требования не будут исполнены. Я больше никому не верю, - подвела итог Галина Акельева.