«Богатый папа» из Уфы отказался оплачивать лечение больной онкологией дочери

Приволжский7 комментариев

Мама 8-летней Алисы пожаловалась СМИ, что ее бывший муж требует через суд в два раза сократить алименты на содержание девочки, живущей с раковой опухолью на лице.

В Уфе частная семейная драма стала достоянием общественности: местная жительница - 31-летняя Лидия Моренкова, отчаявшись, пожаловалась журналистам на жестокость своего бывшего мужа к их общему больному онкологией ребенку.

35-летний Николай Денисенко уже два года добивается через всевозможные инстанции двукратного сокращения алиментов на содержание Алисы, которая все восемь лет своего существования отчаянно борется за жизнь, - на лице ребенка разрастается раковая опухоль.

- Брак наш распался почти сразу. Как только родилась дочка, он сразу начал говорить, что это якобы моя вина, что дочка больна. Говорил, что у меня плохая генетика, и я во всем виновата, - рассказала Лидия журналистам издания «МедиаКорСеть».

Первое время после развода Денисенко исправно выделял средства, которые шли на лечение дочери - процедуры, обследования, необходимые лекарства. Но вскоре мужчина снова женился и обзавелся еще тремя отпрысками, на которых, разумеется, также нужны деньги. То, что по меркам Уфы Николай зарабатывает очень даже неплохо, не останавливает многодетного отца от попыток снять с себя «пресловутые» финансовые обязательства перед Алисой.

Лидия с дочерью.

Лидия с дочерью.

- Например, в первые четыре месяца этого года его доходы составили 165, 149, 257 и 259 тыс. рублей соответственно. Средний доход у него - 300 тыс. рублей, это подтверждают мои алименты за последние два года. А ребенок нуждается в лечении ежегодно. В Санкт-Петербург летаем по два-три раза в год, раньше - больше, делалось радиооблучение, рентген-облучение, а сейчас - лазерное облучение, которое требуется постоянно. Все это дорогостоящее лечение, на которое отец денег не давал и не дает, - посетовала измученная Моренкова.

Недавно опухоль «начала сдавать», и ее внешняя часть, с годами выступающая на щеке девочки, даже немного уменьшилась. Но внутри злосчастное образование продолжает расползаться. Битва выиграна, но никак не война - впереди долгое лечение. Лидия надеется, что, возможно, угроза общественного порицания заставит ее бывшего не бросать их общего ребенка на гибель, но у Денисенко свои резоны: по «его информации», Алиса, можно сказать, здорова.

- У меня во второй семье уже трое детей, жена сейчас в декрете. На их содержание тоже нужны деньги, - отметил мужчина.

- А вы не боитесь, что если первой дочке сократят алименты, ей не будет хватать на лечение? - задал вопрос журналист башкирского издания.

- По моей информации, оно уже завершено, - спокойно ответил отец.

21 июля сообщалось, что ученые из МГУ изобрели новый щадящий способ лечения онкологических заболеваний.

«Всепоглощающий ужас»: мать три года прятала младшую дочь в ящике под кроватью

«Чтобы уважали историю»: школьников из Магнитогорска свозили на кладбище к бойцам СВО

«Я убью тебя, хочу кровь твою поганую!»: стримершу Жади отправили в тюрьму за жестокость к своим детям

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Орешник» почти не повредил Южмаш: нужен ли был удар по Днепру уникальной ракетой

В МИРЕ

Разговоры о «провалившихся под землю цехах» оказались фейком.

Новые школы снесут, поликлиники не работают: в Новосибирске взбунтовались депутаты и потребовали проверок

ОБЩЕСТВО

В Законодательном собрании Новосибирской области вдохновились спикером Госдумы Вячеславом Володиным и потребовали масштабных проверок.

«Полетят головы»: на Украине требуют уволить «разжиревших» генералов ПВО

В МИРЕ

В стране паника после массированного российского удара.

Сирия – что происходит: кто убивает и пленит российских солдат

В МИРЕ

Поступает информация, что боевики прорвали позиции, которые мы удерживали вместе с сирийской армией, и находятся в двух километрах от Алеппо.