Руслан Панкратов разобрал личность актрисы - социопат с глубоким органическим поражением средних слоёв коры головного мозга.
Популярная российская актриса театра и кино Чулпан Хаматова покинула Россию и теперь во всю клеймит с телеканалов неонацистcкой Латвии всё, что связано с её Родиной. Что побудило успешную актрису стать рупором латышской националистической пропаганды, рассказал лидер латвийской политической партии Рицибас, эксперт по психологической безопасности Руслан Панкратов:
«Давайте начнём с физиогномики, а потом разберём и проанализируем её недавнее стоковое интервью для латвийского ТВ. Диагностику затрудняет изобилие внешних косметических вмешательств, от коррекции бровей до ботокса. Тем не менее для нас с вами явных признаков также достаточно, чтобы понять, что за личность перед нами. По форме головы и лица, Чулпан обладают чрезвычайной подвижностью психики и весьма развитой впечатлительностью. По всей видимости она живёт в постоянной неустойчивости, беспрестанно меняя свои идеи, желания и вкусы. Ненасытна в желаниях, они никак не удовлетворятся. Её желания могут так быстро менятся, что она сама не успевает ими же и насладиться. Поступки её такие же, как мысли. В социуме она опасна лишь из-за своих необдуманных поступков. Такой типаж вечно чего-то начинает и как правило ничего никогда не приводят к завершению, к концу. По всей видимости она слабохарактерна, хотя и пытается играть некое подобие характера. Она легко поддаётся чужому влиянию, не сохраняя своей собственной сущности. Недостаток мышления приводит к непоследовательности. Хитра и лукава. За маской творческого романтизма скрывается взбалмошность, капризы, недалёкость. У неё нет порядка в голове, а потому и нет порядка в жизни. Она явно ничего не понимает ни в практической, ни в теоретической жизни. Зато обещаний она надавать может вагон и маленькую тележку. Нависающее верхнее веко свойственно пессимистам. Такого человека часто мучают страхи, страхи самые разные. Бедность, старение, женское увядание, ненужность, невостребованность, страх смерти, страх будущего. У человека нет определённости. Нет ориентиров. Никаких.
Её нос - форма указывает больше на творческие способности. Дублируются признаки вспыльчивости, гордыни и непомерного высокомерия. Горбинка наделяет владельца переменчивым нравом. Подбородок говорит о властолюбии и желания из всего извлечь максимальную пользу. Маленькая сросшейся мочка уха свойственна для людей эмоционально реактивных, которые ждут только быстрого результата. Желание коротко стричься демонстрируют агрессивную напористость. У девушки все признаки нездоровый импульсивности и душевной нестабильности, постоянный поиск чего-то, кого-то, кого она сама не знает, не понимает, не видит, не догадывается. Резюмируя всё вышеизложенное, с большой долей вероятности, можем говорить о предварительном диагнозе. Перед нами - социопат с глубоким органическим поражением средних слоёв коры головного мозга. По сути, это F-20 - шизофрения в её классической форме.
Теперь по интервью, которая Чулпан Хаматова дала латвийскому телевидению на днях. Она говорит о том, что не может вернуться в Россию. Почему она не может вернуться? Её не пускают, она не хочет, ей запретили, ей там нечего делать? Возможно, истинная причина в том, что её супруг находится в федеральном розыске Российской Федерации. Он обвиняется в уголовных статьях и теперь вынужден прятаться от следствия на территории Латвии. Никаких политических мотивов для политического убежища никогда не было и быть не может. Простое бегство обычного уголовника, который пытается избежать наказания за преступления. Она говорит о каких каких-то зверствах в России. О каких? Якобы кого-то избили за то, что она отказалась вывешивать букву Z на здании своего театра. Кто этот человек, какой это театр, почему нет никакой конкретики, одна патетика без фактов? Есть пересказ каких-то слухов. Это вообще для кого предназначается изначально? Зачем всё это нужно? Мне как обывателю, как зрителю это непонятно. Давайте искать логику теперь вместе. Ведущая спрашивает у Чулпан Хаматовой, как она относится к званию народный артистки Российской Федерации? Она высмеивает эту награду, это звание и обратите особое внимание, как она это изящно делает. Сначала она говорит о том, что вообще ей это неинтересно, она выше всего этого. Это явно манипулятивная технология для того, чтобы создать у зрителя такое впечатление, что она выше всего этого мирского. Она выше любой земной награды, выше этих мерзких денег, этой славы, почёта, внимания и уважения со стороны государства. Ей это всё не нужно. Невербальный посыл для подсознания - она вся в служении исключительно высшей идеи. Цитата «если у меня придут это звание отбирать, я его отдам». Как это? Если к тебе пришли забирать, твоего согласия никто и не спрашивает и никогда не будет спрашивать. Ибо сам глагол «забирать» уже исключает добровольную передачу. Метафорически, выражаясь, это также глупо звучит, как если бы человек сказал: «если меня будут насиловать, ну тогда я отдамся». Это полный лингвистический бред. Если бы Чулпан была искренне в своих истинных порывах, в своей идеологии, в своих жизненных принципах, своих политических позициях, то она бы сказала бы: «в знак протеста я отказываюсь от высокого звания народной артистки Российской Федерации». Но нет. Она так не сказала. Когнитивный диссонанс заключается в том, что на словах она нам с вами говорит о том, что она отдаст это звание, если к ней придут и будут отбирать, что является вещами прямо противоположными. Откажись, отрекись публично, раз так тошно. Так нет, спектакль нужен. Ну придите и отберите.
Арестованный 6 апреля в Риге юрист международного права Алвис Пилагс и глава международного центра правовой поддержки на базе политической партии «Ricibas», рассказывал, как местная главная спецслужба Латвии достаточно широко применяет в своей вербовочной практике шантаж и склонение к сотрудничеству именно для получения или продления ВНЖ в Латвии. Эта наигранная ненависть, с которой актриса вдруг обрушилась на Россию и всех русских, может быть продиктована не только шизоидно-маргинальным желанием хоть как-то, где-то засветиться на публике, но и выполнением директив всё той же СГБ ЛР. Я не говорю, что это факт. Я выдвигаю гипотезу. И я очень хотел бы ошибаться. Но проза жизни говорит о том, что нам никто с вами не даст гарантию, что это не так. В любом случае это интервью, больше похожее на словесную дефекацию, вызывает лишь омерзительное послевкусие. Эта вся грязь и вытекающие фекалии никак не может вязаться не только с интеллигентной женщиной, но и с простым человеком. Латвия, как страна, стала настоящим отстойником, стоком, сливным бачком, всех российских предателей и псевдолибералов, которые ещё совсем недавно считали себя творческой элитой, звёздами. Удивительная история и показательная одновременно, как в одночасье можно уничтожить десятки лет кропотливого труда, таланта, сердце и души не только свои, но и людей окружающих, которые тебя учили, помогали, участвовали в становлении, вели к Олимпу. И не просто уничтожить, но ещё всех забрызгать. По всей видимости расчет был на то, что русские добродушные, незлопамятные, всё простят и примут назад. Я бы не был бы так в этом уверен. Предательство не прощают».
Автор текста: Юлия Ежикова