Житель Новороссийска умер при загадочных обстоятельствах, однако СК РФ не хочет возбуждать уголовное дело
Следственный комитет РФ отказал семье умершего при загадочных обстоятельствах жителя поселка Верхнебаканский в Краснодарском крае в возбуждении уголовного дела. Родные погибшего полгода не могут выяснить причину его смерти, сообщает «Блокнот Новороссийск».
Рано утром 4 декабря 2022 года Виталий Краковецкий, работавший таксистом, отправился на смену на арендованной машине. В 5:39 утра мужчина прошел фотоконтроль, после чего направился из Верхнебаканского в сторону Новороссийска. В течение дня супруга Ирина не знала, где глава семейства, поскольку он с ней не связывался. Поначалу женщина не волновалась, так как понимала, что муж работает, однако, когда Виталий не вернулся домой вечером, начала беспокоиться.
«Ночью не смогла до него дозвониться, утром тоже. Позвонила в справочную Первой горбольницы, где мне сказали, что мой супруг лежит в хирургии. Попросили, чтобы я позвонила в 9 часов утра. Потом перенесли на 10 утра. По телефону из реанимации врач сказал, что медики сделали все, что было в их силах, но мой муж умер в 10:35 утра 5 декабря. Оказалось, в 6:15 4 декабря произошла авария, в которой, я уверена, он и получил телесные повреждения, несовместимые с жизнью», — рассказала Ирина.
Уточняется, что речь идет о ДТП на перевале «Волчьи ворота». «4 декабря около 6:10 на автодороге «Краснодар — Верхнебаканский», имело место ДТП, в котором водитель, управляя автомобилем Ford, допустил столкновение с автомобилями Iveco, Opel и Hyundai. Машины столкнулись, автовладельцы вышли, мужчина поскользнулся, упал и ударился головой. Ему вызвали скорую помощь, он скончался в больнице на следующий день», — рассказали версию произошедшего в группе по пропаганде безопасности дорожного движения Новороссийска.
При этом у ГИБДД, очевидцев и сотрудников скорой помощь версии произошедшего не сходятся. Одни свидетели сообщали, что мужчина лежал на проезжей части, другие утверждали, что он стоял у отбойника весь в крови и говорил, что упал на проезжую часть с обрыва, когда шел на работу.
«Если бы он летел с обрыва (при том, что его машина есть на фотографиях с места аварии, только развернутая в сторону Верхнебаканского, а он ехал в Новороссийск), то у него должны были порваться вещи. Все его вещи, которые мне выдали в больнице, в крови. Пахнут бензином и мочой. Откуда запах бензина, если человек якобы упал в кювет? У него в джинсовой куртке были телефон, деньги, ключ от калитки. Если человек летел в овраг, то все бы высыпалось из карманов. Но все на месте», — рассказала жена пострадавшего.
Согласно документам из медучреждения, у Краковецкого в момент госпитализации были зафиксированы множественные травмы головы, груди и конечностей, открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, переломы бедер и скулоорбитального комплекса, раны на лице и рваная рана в подмышечной области. Также мужчине диагностировали переохлаждение.
«В официальном письме из Министерства здравоохранения Краснодарского края написано, что пациент поступил с дорожно-транспортного происшествия. А наши местные говорят, что он обычный пешеход, который поскользнулся и упал. Кому верить?» — пожаловалась Ирина.
С момента ДТП прошло полгода, однако причина смерти Виталия так и не была установлена. В возбуждении уголовного дела в СК РФ отказали в связи с отсутствием события преступления.
«Старший сын был в Следственном Комитете, потом поехал в Следственное управление, где написал заявление. Ему заявили, что дело закрыто, так как нет состава преступления. Из СК ответ еще не поступил, однако я уверена, что он будет примерно таким же. Мои заявления попросту игнорируют. С Грибоедова, полиции, передали заявление в Следственный Комитет. Там сообщили, что все материалы переданы в СУ, но сын узнал, что туда наше заявление не поступало. Нас игнорируют и «бортуют». Завтра я отправляю письмо в Москву», — заключила женщина.