В воронежском развлекательном заведении заявили, что хотят лично выразить военному свои сожаления
Бар «Понеслось» в столице Черноземья выступил с извинениями перед всеми участниками спецоперации на Украине за недавний инцидент. Напомним, что в это заведение не пустили мужчину в военной форме, ссылаясь на некий дресс-код. Менеджер в красной футболке выразил отказ с решимостью, и его сняли на видео.
Происшествие вызвало небывалый скандал. Теперь в баре «Понеслось» стали говорить, что у них нет ограничений на вход для участников СВО и людей в военной форме. Там дали понять, что произошло неприятное стечение обстоятельств.
Вместе с тем, менеджер, который не пустил в бар мужчину в военной форме, в данный момент уволен. В «Понеслось» отметили, что проведут дополнительный инструктаж со своими сотрудниками по подобным ситуациям.
- Мы искренне сожалеем и извиняемся перед гостями, которые не смогли попасть в заведение. Во-первых, мы просим выйти на связь участника СВО, который в тот вечер не смог попасть на площадку - любым удобным способом, чтобы мы ЛИЧНО смогли извиниться за то недопонимание, которое возникло с администратором и охраной. Во-вторых, мы обеспокоены и расстроены не меньше всех тех, кто нам пишет и звонит, - пишут представители заведения.
Заметим, ранее с извинениями перед участниками СВО выступал и сам менеджер, который не пустил внутрь мужчину в военной форме. Он говорил о «рабочей запаре», в ходе которой не разобрался в ситуации.
Впрочем, воронежский Роспотребнадзор дал комментарий по этой ситуации изданию «Обозреватель.ВРН». Замначальника отдела защиты прав потребителей регионального управления рассказала, что заведения общепита вправе самостоятельно устанавливать нормы поведения для посетителей, но они не должны противоречить действующему законодательству.
– Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю в течение всего режима работы организации общественного питания. Отказ из-за национальности, языка или внешнего вида – недопустим. Если в управление Роспотребнадзора по Воронежской области поступит обращение от потребителя, что его права нарушены таким образом, мы в обязательном порядке подготовим и направим исковое заявление в суд с целью восстановления нарушенных прав, – цитируют журналисты специалиста.
Автор: Илья Ершов