Первый робот-автоответчик начал обслуживать пассажиров аэропорта в Хабаровске

НАУКАПрокомментируйте новость
Первый робот-автоответчик начал обслуживать пассажиров аэропорта в Хабаровске

Робот способен распознавать человеческую речь и вести беседу с посетителями, предоставляя им справочную информацию.

Первый заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвира Ванюшкина заявила о том, что на территории аэропорта в тестовом режиме начал работу робот, который способен вести диалог с людьми.

По ее словам, роботу еще необходимо многому научиться. За время работы в тестовом режиме робот-автоответчик пройдет обучение и адаптируется под запросы пассажиров. Со временем он сможет предоставлять пассажирам аэропорта более точную справочную информацию, так как научится задавать им уточняющие вопросы. @bloknot_russia

- Использование современных голосовых технологий - одно из прогрессивных технических решений для повышения качества обслуживания в аэропортах России. Робот оперативен, объективен, беспристрастен, - рассказала Эльвира Ванюшкина.

Однако до того момента, как робот приобретет дополнительные навыки и отточит заложенные в него функции, предупредила женщина, он не будет идеален в ответах.

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз