Робот способен распознавать человеческую речь и вести беседу с посетителями, предоставляя им справочную информацию.
Первый заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвира Ванюшкина заявила о том, что на территории аэропорта в тестовом режиме начал работу робот, который способен вести диалог с людьми.
По ее словам, роботу еще необходимо многому научиться. За время работы в тестовом режиме робот-автоответчик пройдет обучение и адаптируется под запросы пассажиров. Со временем он сможет предоставлять пассажирам аэропорта более точную справочную информацию, так как научится задавать им уточняющие вопросы. @bloknot_russia
- Использование современных голосовых технологий - одно из прогрессивных технических решений для повышения качества обслуживания в аэропортах России. Робот оперативен, объективен, беспристрастен, - рассказала Эльвира Ванюшкина.
Однако до того момента, как робот приобретет дополнительные навыки и отточит заложенные в него функции, предупредила женщина, он не будет идеален в ответах.