Ученые обнаружили древнейшие в мире останки скелетных животных в Якутии

Дальний востокПрокомментируйте новость
Ученые обнаружили древнейшие в мире останки скелетных животных в Якутии

По предварительной оценке найденным образованиям больше 550 млн лет.

Якутская экспедиция российских, китайских и британских палеонтологов завершилась невероятным «открытием».

В Усть-Майском районе республики обнаружены самые древние в мире останки скелетообразных животных. Примерный возраст находки превышает 550 млн лет, что заставляет отодвинуть теоретические сроки эволюции на Земле еще на 20 млн лет назад.

- Российско-китайско-английская экспедиция во главе с палеонтологом РАН Андреем Иванцовым обнаружила в Якутии на реках Мая и Юдома древнейшие скелетные морские организмы со сложной конституцией. Предположительная датировка - более 550 млн лет назад, и это самая древняя находка в мире, так как останки, обнаруженные в Китае и Намибии, относятся к более позднему периоду, и они очень просто устроены, - рассказал ТАСС доктор биологических наук, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова Андрей Журавлев.

Благодаря уникальной находке ученые установили, что первые организмы на Земле были устроены не просто, как считалось ранее, а более чем сложно. Далее специалисты исследуют океанические осадки, чтобы узнать, как именно за миллионы лет преобразился мировой океан, проведут химический анализ, изучат кислотность и уровень насыщенности кислородом.

Результаты данных опытов, как и лабораторных исследования минерального скелета животных будут представлены минимум через год.

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Путин подписал закон о проведении Всемирных игр дружбы

Лето-2024 может стать аномально жарким и влажным. И в России тоже

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.