Вкладыши рассказывают не о том, что такое любовь, а о понятии «счастье в семье».
Аналог всемирно известной жвачки Love is появился в Дагестане и других регионах Российской Федерации, где проповедуют ислам. Особым отличительным знаком новой жевательной резинки стали герои вкладышей. «Семья Фуада и Самиры» показывает, какой должна быть идеальная семья, живущая по исламским канонам.
Так, на вкладышах производитель объясняет новое понятие «счастливая семья» вместо привычного «любовь». Например, чтобы стать поистине счастливой семьей, создатель считает, что необходимо отдавать почтение престарелым родителям, ухаживать за супругом, когда он болен, вместе молиться и, конечно, быть примером своим детям.
Примечательно, что герои вкладышей нарисованы с лицами. Как заметили пользователи соцсетей, это противоречит правилам ислама на запрет изображения лиц людей. Однако позже Интернет-общество нашло оправдание этому нарушению, сказав, что в этом случае Love is была бы не Love is.
Сама жвачка «Семья Фуада и Самиры», подобно старой Love is, производится в нескольких вкусовых вариациях, например «вишня и лимон» или «клубника и банан».