Четыре человека получили тяжелые ножевые ранения в результате нападения на дом семьи представителя молодежной субкультуры.
Как рассказал скинхед Владислав Шаров, в нападении виноваты уроженцы кавказских республик. Конфликт произошел после того, как пострадавший заступился за 40-летнего соседа, которого избил южанин. После их драки, оппонент Шарова пришел к нему домой с «группой поддержки».
- Когда постучали в калитку, мы вышли со старшим братом. «Гости» начали нас избивать. В ход пошли биты, ножи, арматура и топор. Об меня даже сломали два детских велосипеда, которые стояли у нас во дворе, - рассказал пострадавший Владислав Шаров ИА "Блокнот Краснодар".
На помощь сыновьям выбежали их мать и отец. Супругам тоже досталось от них - сначала ударили ножом главу семьи Шаровых, а затем и его жену. Один из нападавших метнул нож в жену его старшего брата. В этот момент у нее на руках был двухмесячный ребенок. Холодное оружие чудом не попало в молодую мать - она успела увернуться.
Во время драки вышли очевидцы из соседних домов. По словам парня, многие из них были с битами, однако никто в происходящее не вмешался. Нападавшие также потребовали у Шаровых ключи от их машины. Получив отказ, нападавшие разбили легковушку старшего брата Владислава.
- Когда они уходили, то сказали, мол хорошо, что мы вам еще дом не сожгли, - подытожил пострадавший, придерживающегося националистических взглядов.
В результате нападения мать и отец Шарова попали в реанимацию с тяжелыми ножевыми ранениями. Сам скинхед и его брат также госпитализированы с колото-резаными ранами тела и головы.
- Личности подозреваемых в нападении уже установлены. Мужчины задержаны и допрашиваются. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, - прокомментировал представитель УМВД по Краснодару Артем Коноваленко. - Действия нападавших будут квалифицированы по статье «Причинение тяжких телесных повреждений».
По словам источника в правоохранительных органах региона, Владислав Шаров действительно придерживается националистических взглядов и находился в поле зрения полиции. Преступление не квалифицируется как совершенное на национальной почве, один из пятерых нападавших не является уроженцем Кавказа.