В России православное Рождество ставится коммерческим праздником, заявил Патриарх Кирилл. Тенденция к коммерциализации Рождества наметилась несколько лет назад. По мнению Кирилла, люди забыли, в чем смысл Рождества, погрузились в потребительские отношения. Само Рождество напоминает коммерческое мероприятие, считает Патриарх. Маркетинговая стратегия разрушает всю благодать и основу православного праздника. Об этом Кирилл рассказал в эфире канала «Россия».
Патриарх посетовал, что вытесняются христианские ценности. В Европе появилось понятие x-mass. Между тем, отметил Кирилл, подарки дарят на Рождество, чтобы помнить о Боге, славить его рождение. Патриарх назвал происходящее спланированной политической акцией, призванной дезориентировать христиан.
Самое интересное: