По сообщению Минсвязи, россияне теперь смогут воспользоваться госуслугами, набрав короткий номер 115.
Абоненты почти всех мобильных сетей: «МегаФон», МТС, «Ростелеком», «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», смогут получить техническую поддержку по вопросам работы портала гослуслуг. По телефону можно будет узнать, в каком статусе находится поданное заявление или ознакомиться с графиком работы нужного государственного предприятия. Специалисты смогут помочь решить проблемы, связанные с процессом регистрации на портале.
По данным Минкомсвязи, за прошедший год почти треть россиян получили госуслуги в электронном виде, а на портале зарегистрировались 7,1 млн человек. Согласно указу Президента, к 2018 году в электронном виде госуслуги должны получать 70% населения России. На пути достижения этого показателя как раз и было решено организовать работу короткого номера поддержки.
В дальнейшем планируется создать систему, которая будет соединять абонентов, звонящих на короткий номер 115, с необходимыми гражданину органами исполнительной власти, что сделает госуслуги еще более доступными.
Самое интересное: