В день проведения матча Япония-Греция многие японцы могут в первой половине дня не ходить на работу или болеть за свою команду на рабочем месте
Инициатором начинания стала токийская интернет-компания Geo-code, которая объявила выходным половину дня в пятницу, а в случае победы японской команды или ничьи - вторая половина дня тоже будет нерабочей.
Если же японская команда выйдет в финал, то сотрудники-болельщики получат еще 2 выходных дня.
Крупные корпорации, где массовое отсутствие сотрудников невозможно, разрешили смотреть матч прямо на рабочем месте.
По мнению руководителей корпораций коллективный просмотр матчей с участием национальной команды укрепляет корпоративный дух.
Телерейтинг просмотров футбольных матчей в Японии приближается к 50%.
Самое интересное: