По информации портала, блокировке подвергаются аккаунты, в которых споры открыты по большинству приобретенных позиций.
Популярный онлайн-магазин AliExpress приступил к массовым блокировкам российских пользователей, подозреваемых в обмане китайских продавцов, сообщает портал Akket.
Причиной для подобных действий администрации стали получившие широкое распространение в Сети русскоязычные ролики, рассказывающие, как мошенническим путем получить заказанный товар бесплатно или со значительной скидкой.
Авторы подобных видео советуют клиентам после получения заказа пользоваться специальной опцией интернет-магазина, предназначенной для предъявления претензий поставщику, — спором.
Формально открыть спор клиент может в случае доставки некачественного товара или если доставленный ему продукт не соответствует торговому описанию, заранее предоставленному продавцом.
В результате отправитель, чтобы не портить свою репутацию, обычно частично или полностью компенсирует заказчику стоимость покупки.
По информации портала, блокировке подвергаются аккаунты, в которых споры открыты по большинству приобретенных позиций. Отмечается, что восстановить свою учетную запись при помощи апелляции к администрации платформы удается лишь незначительному количеству пользователей.
При этом некоторых россиян параллельно вносят в черный список AliExpress. Попадание в него означает автоматическую блокировку всех новых аккаунтов, зарегистрированных на ФИО текущего клиента или по указанному им месту проживания. Фактически такая мера является полным запретом на использование сервиса.