Крупная американская компания заняла первое место в рейтинге ста самых дорогостоящих глобальных брендов, популярных по всему миру.
По информации консалтинговой группы Interbrand, стоимость знаменитого «яблока» за год увеличилась на 43%, составив 170 миллиардов долларов. Известно, что компания возглавляет топ уже третий раз подряд.
На втором месте рейтинга разместилась еще однако крупная американская компания - Google. По оценкам экспертов, стоимость корпорации за год выросла на 12% - 120 миллиардов долларов.
Третье место досталось знаменитой корпорации Coca-Cola Co. Общая стоимость бренда в этом году составила 78 миллиардов долларов, что на 4% меньше, чем в прошлом.
Также в рейтинг самых дорогих брендов мира вошли такие крупные компании, как Microsoft, IBM, Toyota Motor Corp, Samsung, McDonald's и другие.