Посетители кафе выстраиваются в бесконечную очередь, чтобы их обслужила именно Вэй Хань Сюй. А на аккаунт девушки в Instagram подписались десятки тысяч фанатов.
Клиенты самой заурядной забегаловки McDonald’s в Тайване обнаружили за кассой самую красивую продавщицу в истории. По мнению азиатских и не только блогеров, кукольная внешность милашки Вэй Хань Сюй вполне заслуживает того, чтобы девушку называли «богиней».
Популярность свалилась на эту очень даже большеглазую красотку после того, как ее фотографии опубликовал известный в Азии блог Rain Dog, назвав ее прекрасной «Лолитой» (по аналогии с юной нимфеткой из книги Набокова). Сама же кассирша давно носит прозвище Вэй-Вэй и относит себя к «ольджанам» - субкультура на основе стилистического движения Южной Кореи, последователи которой имеют именно кукольную внешность (белоснежную кожу и огромные (часто с помощью операции или линз) глаза.



Внешность «богини McDonald’s» соответствует всем азиатским стандартам «мимимишной» красоты. Она худенькая, крошечного роста и любит носить всевозможные милые вещи, обувь и аксессуары. А недавно работницы кафе участвовали в акции и обслуживали клиентов в розовой форме горничных, что окончательно «добило» фанатов.
Ресторан, где работает девушка вот уже пять лет, тут же наводнили поклонники, на радость управляющим. Все выстраиваются в очередь к Вэй-Вэй в надежде сфотографироваться или обменяться парой фраз с кумиром.


Хань Сюй по возможности получает от своей известности дивиденды. На ее страницу в Instagram подписалось уже 40 тыс. человек, и девушка начала рекламировать косметические товары. Также она уже приняла участие в нескольких популярных тайваньских ток-шоу, и кажется, готова продолжить телевизионную карьеру.