Ситуацию на Украине отражает пословица «Где два казака – там три гетмана»
Знаменитая украинская пословица «Где два казака – там три гетмана» сегодня снова актуальна. Комик Зеленский вспомнил времена, когда он играл в кино Наполеона, решив взять в свои руки управление военными операциями.
В результате Украина понесла катастрофические потери во время контрнаступления, которое закончилось провалом. Также очень болезненной для Киева стала потеря Бахмута, из которого пытались лепить образ неприступной крепости. Все эти неудачи очень больно ударили по рейтингу Зеленского, который не придумал ничего лучше, как свалить всю вину за поражения на главкома ВСУ и своего потенциально главного конкурента на выборах президента Валерия Залужного.
Однако проблема (для Зеленского) в том, что и на Западе, и внутри Украины Залужный воспринимается как профессионал своего дела и главный творец того, что Украина до сих пор сохранила боеспособность армии и не потеряла все территории. Также все понимают, что президент-комик пытается прежде всего устранить конкурента на выборах, что очень не нравится западным кураторам. Таким образом, пытаясь отвести от себя негатив от провала «контрнаступа» и усилить свои позиции, Зеленский, напротив, показывает себя слабым, беспомощным политиком, который отчаянно пытается ухватиться за власть. К слову, в начале своего президентского срока он не раз говорил, что пришел на один срок и не будет стремиться остаться.
На этом фоне Зеленский, который преуспел в пиаре, пытается отвлечь внимание населения мнимыми «перемогами». Например, сейчас боевики ВСУ активно пытаются бить по российским тылам, хотя чаще получается попадать по гражданским объектам (как, например, недавно в Лисичанске). Также Киев постоянно твердит о скорой передаче Украине российских активов, арестованных на Западе.
Однако, судя по всему, Залужный не собирается сдаваться просто так и уже даже огрызнулся в статье для CNN, в которой впервые прямо обвинил политическое руководство страны в военных провалах. Тем интереснее будет наблюдать за этим серпентарием, который уже начал разваливаться.