Не самый приятный рождественский сюрприз получили пользователи интернет-сервиса для покупки авиабилетов Eviterra. У компании ООО «Эвитерра Трэвел» возникли материальные споры с основным партнером по продажам ООО «Авиа центр». В результате последние аннулируют бронь на билеты, закупленные на сайте eviterra.com в последнее время. После ряда попыток договориться, 5 января компания приостановила блокировку, но к этому моменту было анулировано более 6 тыс. проездных документов.
В Eviterra утверждают - подобные действия противоречат условиям договора по авиаперевозкам, согласно которым, оформленный электронный билет может быть отменен только по желанию самого заказчика. На данный момент решено, что «Авиа центр» восстановит часть билетов - с датой вылета от 6 до 11 января.
«Авиа центр» - компания, предлагающая покупку авиабилетов посредством субагентской сети, в данном случае, сайта eviterra.com. Люди часто останавливаются на внутренних перевозках, так как на прямую билеты стоят слишком дорого. Несмотря на то, что аннулирование билетов приостановлено, компромисса компании до сих пор не достигли - продажа билетов на интернет-ресурсе приостановлена до 9 января. «Везунчикам», авиабилеты которых были отозваны «Авиа центром», направлены письма с рекомендациями о процессе возмещения убытков.
В стороне не остался Ростуризм - члены Общественного совета взяли ситуацию под контроль и предлагают всем пострадавшим юридическую поддержку. Бесплатную консультацию, по словам председателя комиссии по безопасности Дмитрия Давыденко, можно получить с 6 января по номеру: 8-800-250-68-60
Самое интересное: