68-летняя претендент на кресло в Белом доме от Демократической партии личным примером показала, как надо это делать, и пролаяла 4 раза перед телекамерой.
Кандидат в борьбе за право представлять Демократическую партию на предстоящих выборах президента США Хиллари Клинтон в очередной раз привлекла к себе всеобщее внимание. Во время праймериз в городе Рино, что в штате Невада, она сумела всех здорово развеселить.
Бывшая первая леди поведала толпе о своей любимой политической рекламе.
- Республиканцы любят с серьезным видом рассказывать о том, что мировой экономический кризис 2008 года был вызван зарегулированностью Уолл-Стрит, - начала, было, выступление Клинтон.
Но после этого она немного отошла от темы и обнаружила неординарный способ уличить оппонентов во лжи, вспомнив рекламу, которая была в ротации на радио во время избирательной кампании ее мужа Билла Клинтона.
- Одна из моих любимых политических реклам всех времен - это радиоскетч с текстом примерно следующего содержания: «Было бы замечательно иметь возможность с ходу проверить любое слово, сказанное кем-то, кто претендует на должность, - правда или ложь? Итак, они обучили эту собаку: если она услышит ложь, тут же начнет лаять», - рассказала Хиллари. - Собака лаяла в радиорекламе, и, услышав это, люди несколько дней лаяли друг на друга на улицах.
Далее 68-летний политик заявила, что поняла, что можно сделать с оппонентами демократов.
- Нам нужно взять эту собаку и ходить за республиканцами по пятам, - отметила Клинтон.- Каждый раз, когда они заводят свое - «о, кризис был вызван зарегулированностью», и всё в таком духе, кругом раздается - гав, гав, гав.
Только так, по ее словам, можно разобраться в том, что говорят противники.
Необходимо добавить, что на днях влиятельный американский журнал Forbes предположил, что в случае, если Хиллари будет избрана президентом США, Россия в лице ее лидера Владимира Путина сможет оказывать влияние на политику этой страны.