Потребители подвергли резкой критике рекламные постеры нового молочного продукта от Coca-Cola - Fairlife.
Об этом 1 декабря сообщило британское издание «The Daily Mirror».

Британцы заклеймили позором новую рекламу известной компании, назвав ее «сексистской». На постерах нового продукта изображены полуобнаженные девушки в стиле пин-ап, которые «одеты» в платья из молока. Слоганы построены на двусмысленности, звучат они следующим образом: «Пейте то, что она носит» и «Лучшее молоко хорошо на вас смотрится».

Рекламу упрекнули также в том, что «она из ряда вон старомодна», а также не имеет ровным счетом никакого смысла.

Разработчик кампании - фотограф Ярослав Вечоркевич представил плоды своих трудов широкой публике еще в 2013 году, когда выпускал «Молочный пин-ап календарь». Однако тогда еще не предполагалось их использовать в ходе рекламной кампании.

Молоко Fairlife компания Coca-Cola выпускает на американский рынок с декабря. Оно будет дороже продуктов других брендов, так как их молоко, по утверждению компании, не будет содержать лактозы, в то же время оно будет богато белком и кальцием при небольшом количестве сахара.
Вполне вероятно, что этот скандал спонсирован самой компанией, которая хочет привлечь наибольшее внимание к продукту накануне начала продаж, а многочисленные возмутители спокойствия в соцсетях и на телевидении - не более чем подсадные утки.