Руководство многострадальных «Малазийских авиалиний», наконец, задумалось о ребрендинге, а чтобы пропиарить себя новых, придумало несколько одиозный ход. Компания объявила среди клиентов конкурс предсмертных пожеланий, пообещав подарить победителю айпад.
«Малайзийские авиалинии» за год потеряли уже два пассажирских лайнера – один пропал без вести (разумеется со всеми пассажирами) в марте, второй был сбит в июле в Донецкой области над зоной боевых действий, погибло около 300 человек, в основном, граждан Голландии.
Таким образом, прежде один из самых надежных авиаперевозчиков в мире терпит настоящую катастрофу. Даже если потери «Малайзийских авиалиний» не связаны с техническими проблемами или неподготовленностью персонала, репутации их нанесен непосильный удар. Наконец, спустя почти полгода после исчезновения первого самолета руководство компании задумалось, что надо что-то менять, чтобы вернуть клиентов, и приняло решение для начала дать своему проекту новое имя.
В рамках ребрендинга «Малайзийские авиалинии» запустили несколько странный конкурс «Мой список предсмертных желаний». Кампания предлагает клиентам (причем только из Австралии и Новой Зеландии) составить список дел, которые они хотят успеть сделать перед смертью (куда сходить, что посмотреть, с кем заговорить, встретиться…). Все свои последние желания нужно описать, используя не больше 500 слов.
Тому, кто составит самый интересный список, обещают подарить айпад и даже (!) билет эконом-класса на самолет в любую точку Малайзии (в одну сторону).
Пока акция «Малайзийских авиалиний» вызвала только возмущение и протесты как среди общественности, так и в СМИ. Пользователи Сети пишут гневные сообщения в адрес компании: «Это что, злая шутка?»… «Вам надо уволить весь штаб пиарщиков!»… «Просто отвратительно, кощунство»... Это уже второй серьезный промах в решениях злосчастного авиаперевозчика (недавно, «Малайзийские авиалинии» сократили 6 тыс. сотрудников – ред.). В СМИ же заметили, что можно было, как минимум, дать конкурсу не столь броское название.
Пиар-отдел «Малайзийских авиалиний» отреагировал на критику достаточно быстро. Через несколько часов после того, как громкие заголовки заполнили местные СМИ, объявление об акции исчезло с главного сайта компании. Объявление исчезло, а осадок остался. Кажется, «Малайзийские авиалинии» не спасет даже новое имя.
Самое интересное:




