![Не щирый: беженец с Украины поджег ДНК-лабораторию в Калифорнии, получив результаты анализов Не щирый: беженец с Украины поджег ДНК-лабораторию в Калифорнии, получив результаты анализов](https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2023/09/DNK-1005x605.jpeg)
Алексея Шинкаренко взбесило, что в действительности он является украинцем только на 7,9% и еще столько же русским.
Украинский национализм проявляется в самом неожиданном виде. Это наглядно демонстрирует курьезный случай, произошедший в Калифорнии, где беженец из Украины по имени Алексей Шинкаренко поджег ДНК-лабораторию. Причиной агрессии беженца стали результаты анализов, которые показали, что украинские гены у него не тянут даже на 8%. Есть русская кровь, но в основном - польская.
О странном случае рассказал телеканал Al Jazeera в одном из своих репортажей. Как поделилось подробностями СМИ, Шинкаренко из чистого любопытства решил заказать тест на генетические корни самого себя, очевидно, в полной уверенности, что является 100-процентным или, как говорится, «щирым» (откровенным, искренним - пер. с укр.) украинцем.
Результаты анализа его просто взбесили. Выяснилось, что никакой Александр не «щирый», так как украинцем он является лишь на 7,9%, русской крови в нем 6,6%, а остальные 85,5 % - польская. Оскорбленный до глубины души Шинкаренко явился к руководству лаборатории и потребовал вернуть деньги за ДНК-исследование. Естественно, получил отказ: работу ж свою они выполнили, а за результат ответственности не несут. Постарались даже объяснить, что генетика - точная наука и к политике не имеет отношение, пишет издание «Евразия дейли».
Бесполезно. Тогда-то неукраинцу Алексею пришла в голову идея - спалить логово «кремлевских шпионов», «окопавшихся» в генетической лаборатории. Пришел и поджег. В настоящее время известно о задержании гражданина Украины. Сообщается, что поджигателю грозит тюремный срок.
Ранее эстонская модель Анна Микконен, ставшая финалисткой конкурса красоты «Миссис Европа-2022», сделала ДНК-тест. А приняла профессиональная красавица такое решение, чтобы доказать своему папе, живущему в России, что в ней «нет ничего русского».