Покупателей возмутили полуголые красотки на бутылках молока, но особенно «обидело», что шоколадному напитку досталась именно «шоколадная» девушка.
В Германии разгорелся настоящий сексуальный скандал из-за продукции местной молочной компании «Мюллер». На этикетках бутылок Mullermilch, выставленных на полки продуктовых магазинов, покупатели заметили практически голых «девиц».
Нарисованные в стиле пин-ап (популярное направление графики середины XX века в США) девушки демонстрируют аппетитные формы, едва прикрытые бельем, фартуком или «начинкой» товара - бананом или куском шоколадки. Картинки вызывают желание, но явно не отведать молока, уверены возмущенные мамочки, не желающие, чтобы их чада получали кальций из бутылок с подобной «вульгарщиной».
«Мюллер» обвинили в сексизме, но на этом претензии общества не закончились. На этикетке бутылки с шоколадным молоком покупатели узрели мулатку, чьи интимные места скрыты «рождественским» халатом и как раз-таки кусочком сладости. Так как темнокожих «моделей» поместили исключительно на упаковку с «коричневым» напитком, моралисты посчитали это проявлением расизма.
В «Мюллер» отказались признавать попытки унизить представительниц каких-либо рас или женщин в целом. Производитель утверждает, что пин-ап-красотки на бутылках их молока обнажены куда скромнее, чем во многих современных рекламах. Тем более компания не считает свои действия нарушением какого-либо закона.
Между тем в соцсетях набирает обороты флешмоб с фотографиями «сексистского молока» и хештегом #ichkaufdasnicht, - что переводится как «Я это не покупаю».