
Маргарита Симонян поблагодарили Владимира Путина за то, что он «сохранил сдержанность и человечность».
Маргарита Симоньян поблагодарила Владимира Путина за то, что мы не бомбим Украину мощными бомбами, как Израиль Газу. Мол, благодаря этому мы сохраняем сдержанность и человечность. Но ведь на другой чаше весов - жизни наши солдат и мирных горожан Донецка. Их можно было спасти, нанеся Украине масштабный урон в сжатые сроки, а не растягивать СВО. По большому счету, России даже не обязательно бомбить города: есть целый ряд других объектов, где применение мощных бомб было бы оправдано и высокоэффективно.
Выступая в эфире телевидения Маргарита Симоньян заявила, что Россия могла оказаться на месте Палестины. Но, начав СВО, мы сумели избежать судьбы Газы:
«Тоже самое было бы с нами, если бы мы не были сильными. И у нас в больницах вырубали бы электричество. Проводили бы операции без наркоза. У нас бы тысячами гибли дети. Младенцев бы нечем было поить. И никого в мире это бы не смутило. Но мы оказались сильнее. И не допустили этого. Не допустили разрушить экономику, нашу армию, воюя со всем НАТО, а не только Украиной».
Но если эта часть высказывания Симоньян не вызывает сомнений или вопросов, то вот следующий пассаж многим может показаться крайне двусмысленным:
«Отдельное спасибо нашему Верховному Главнокомандующему за то, что он не поддался на уговоры многих, на крики из народа: «ну что же мы их не бомбим»?! А сохранил сдержанность и человечность. И не дал никому из нас превратиться в зверей. Это круто, что мы не такие, хотя нас и стремятся расчеловечить».
И вот эта логика невольно вызывает вопросы. Скажем, экс-сотрудник «Вагнера», блогер Алекс Паркер с сарказмом пишет по поводу слов Симоньян:
«Так изначально и было все задумано, руководствуясь гуманистическими идеалами человечества. Лучше проиграть, уничтожить собственных солдат, но остаться человеком».

А ведь с начала СВО в ДНР погибло почти 5 тысяч мирных жителей, из которых около 150 детей. Эти цифры были бы на порядок меньше, если бы Россия просто сразу уничтожила укрепления ВСУ в Авдеевке, а не занималась их штурмом.
То же самое можно сказать об украинских плацдармах на левом берегу Днепра, в частности, в Крынках или у Антоновского моста. Для чего нужны одна атака за другой, потери наших солдат и офицеров, когда в распоряжении ВКС РФ есть такие средства, как ОДАБ-9000?
Впервые бомба была продемонстрирована осенью 2007 года. Её тротиловый эквивалент - 44 тонны. Человеческий организм поражается не только ударной волной, но также и тепловым воздействием. Особенно уязвимы внутренние органы, а также органы слуха. Поражение происходит вплоть до 600 метров от эпицентра взрыва.
Нередко даже намного менее мощные ОДАБ путают с тактическим ядерным оружием.
Так случилось во время «Бури в пустыни», когда на глазах британского спецназа американцы ударили по расположению иракских войск объемно-детонирующей бомбой, британские военные нарушили режим радиомолчания и в прямом эфире заявили о ядерном ударе союзных сил.
Понятно, что на удаленные цели такую бомбу не сбросишь: самолеты не долетят из-за ПВО, а модули планирования на изделиях такого веса – малоэффективны. Но Авдеевка или Крынки находятся в зоне поражения нашей авиации. Однако, мы, видимо, по просьбам гуманно настроенных граждан, согласных с Симоньян, мощные боеприпасы против ВСУ не используем. Зато продолжаем терять в штурмах солдат, и в обстрелах – мирных граждан.







