Американские СМИ сообщили, что Кремль отказался от услуг пиар-компании Ketchum, которая девять лет представляла Россию в Штатах.
Западная пресса сообщает, что Кремль («Путин») разорвал контакт с компанией Ketchum, входящий в глобальную маркинг-группу Omnicom (OMC), которая с 2006 года представляла интересы России на Западе.
Причина банальна - о каком эффективном продвижении может идти речь в условиях только растущей с каждым днем атмосферы враждебности в отношении России?
- Мы решили не продлевать контракт из-за антироссийской истерии и набирающей обороты информационной войны, - объяснил CNN Money пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. - Какой смысл вкладывать огромные средства в коммуникации, если они бесполезны в подобной негативной среде?
Разрыв контракта подтвердили и в Ketchum.
- Мы больше не представляем Россию в США и Европе, но у нас остается офис в Москве, - сообщил представитель фирмы, отказавшись от дальнейших комментариев.
В 2006 году Ketchum успешно «пиарила» в западных СМИ саммит G8 в Санкт-Петербурге. Также компания в свое время сотрудничала с The Wall Street Journal, Washington Post, информагентством Bloomberg в целях содействия саммиту БРИКС (Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки). Разумеется, рекламировала сочинские Олимпийские игры и членство России во Всемирной торговой организации.
СМИ уточняют, что пока у Ketchum остается контракт с «Газпромом», хотя с ноября 2014 года компания не получила от российского газового гиганта ни одного заказа.