
Иллюстрация: "Блокнот"
В последние месяцы российские ракеты и беспилотники все более активно работают над «выключением» украинских железных дорог.
Железные дороги Украины продолжают оставаться главными артериями снабжения ВСУ на фронте. Да, в зоне «последних километров» грузы доставляются автомобилями, а то и вовсе рюкзаками пеших солдат. Однако в прифронтовую зону из тыла все едет прежде всего по рельсам.
Долгое время системной работы против украинской железнодорожной сети не велось. Однако в последние месяцы она ведется все активней – наносятся удары по локомотивным депо и подстанциям, ведется охота за самими локомотивами. Цель – «выключить» украинскую «железку».
В ночь на 21 октября российские «Герани» разбомбили локомотивное депо в Смеле. Это Черкасская область в центре Украины, довольно удаленная от линии фронта. В результате возник сильный пожар.
Еще в июле, когда охота за локомотивами только начиналась, военный публицист Юрий Подоляка писал:
«Это ценный и ограниченный ресурс. На начало войны у Киева было около тысячи рабочих локомотивов, сейчас, скорее всего, меньше. Стоимость одного - порядка миллиона долларов. Но важнее не цена, а то, что при потерях быстро их восполнить не получится. Это вопрос месяцев».
Помимо локомотивов, российские ВКС в последнее время активно уничтожают мосты в Днепропетровской области. Все вместе выглядит как планомерная работа по выбиванию украинской логистики.
Помимо депо, «обработке» подверглась харьковская ТЭЦ-4, получившая несколько управляемых авиабомб. Были поражены и объекты энергетики в Черниговской области, где жителей призвали срочно запасаться питьевой водой на случай дальнейших ударов – без электричества отключаются и насосы системы водоснабжения.
Новости СВО и о том, когда закончится СВО на Украине, читайте здесь, на Дзен - БлокнотРУ
#Новости СВО
#Новости СВО на сегодня
#Новости Украины
#СВО последние новости
Эмоции, мнения и комментарии ниже







