Рекламщики возмутили жителей Нью-Йорка, раскрасив метро нацистской символикой

В МИРЕ6 комментариев
Рекламщики возмутили жителей Нью-Йорка, раскрасив метро нацистской символикой

Рекламная кампания, организованная в честь выхода научно-фантастического сериала, основывалась на символике нацистской Германии и императорской Японии.

Новый Интернет-сериал под названием «Человек в высоком замке» снят по мотивам одноименного романа писателя-фантаста Филипа Дика, в котором рассказывается о Соединенных Штатах, разделённых на две части между Японией и Германией, одержавшими победу во Второй мировой войне. На этом основании рекламщики создали проект, подходящий по концепции сериалу.

сша3

Однако креативную задумку авторов многие американцы не поняли. Заходя в вагоны метро, люди вставали перед выбором - на скамью с какими символами сесть. Кто-то свое негодование выказывал через социальные сети и писал, что ни то, ни другое для него неприятно, и из двух зол пришлось выбрать меньшее.

«У меня был выбор, и я решила сесть на сторону нацистов, потому что не хотела смотреть на этот символ», - пишет пользователь у себя в профиле в Twitter.

Некоторые не просто возмущались такой необычной рекламной кампанией, а приняли это за личное оскорбление и требовали немедленно прекратить акцию.

«Нацистская символика неприемлема в метро Нью-Йорка. Снимите её!» - написал другой пользователь социальной сети.

Но в отличие от пассажиров метрополитена, представитель транспортной службы города уверен, что в данном жесте нет ничего оскорбительного и выходящего за рамки законов страны.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 6 раз