Кирби так и не смог предоставить хоть какие-то доказательства причастности российской авиации.
Скандальная история с участием представителя Госдепартамента Джона Кирби, которой сначала обвинил Россию в обстреле больниц Алеппо, а потом нагрубил журналистке, которая начала выяснять происхождение данной информации, получила продолжение. Кирби все же признал: он не может с уверенностью сказать, кто именно бомбил больницы, но полагает, что это либо правительственные войска Сирии, либо российские.
- Я не могу говорить за российских или сирийских военных, не знаю, чьи самолеты наносят удары по этим больницам. Даже не важно, кто сбрасывает бомбы — это либо российские, либо сирийские самолеты. Это должно прекратиться, - сказал представитель Госдепа.
Он добавил, что о бомбежках заявляет не он, а «уважаемые гуманитарные организации». Какие именно – не уточнил.
Кирби также отказался комментировать слова представителя Минобороны России Игоря Конашенкова, который назвал рассказы Госдепа о разбомбленных госпиталях и мобильных клиниках информационным «ляпом» Кирби. Он заявил, что данные реплики «не заслуживают ответа с его стороны».
Ранее российская коллега Джона Кирби Мария Захарова предупредила, что если представители Госдепа еще раз поведут себя так с российскими журналистами, американские журналисты в Москве тоже почувствуют себя менее комфортно.