В Google нашли факты того, что Россия вмешивалась в американские выборы

Актуальный вопрос5 комментариев
В Google нашли факты того, что Россия вмешивалась в американские выборы

Под подозрение компании попала реклама общей стоимостью около 100 тысяч долларов.

Компания Google обнаружила доказательства того, что Россия пыталась через несколько ее платформ воздействовать в прошлом году на результаты выборов президента Соединенных Штатов Америки. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на источники, знакомые с результатами внутрикорпоративного расследования.

По их словам, было закуплено рекламы на десятки тысяч долларов, и она размещалась в YouTube, Gmail, а также на принадлежащей Google рекламной платформе DoubleClick. Закупка, отмечает крупнейшая газета в США, велась не из тех же источников, которые покупали рекламу для аналогичных целей в социальной сети Facebook.

От официальных комментариев в Google, однако, отказались, сообщает РБК.

Собеседники WP, знакомые с результатами расследования, рассказали, что под подозрение компании попала реклама общей стоимостью около сотни тысяч долларов. При этом в Google по-прежнему не установили, была ли вся она заказана аффилированными с Кремлем структурами.

В компании провели расследование, используя данные другой крупной соцсети - Twitter. Интернет-поисковик приобрел данные у сервиса микроблогов и получил возможность сопоставить российские твиттер-аккаунты и аккаунты на других платформах, которые использовались для покупки рекламы.

Любопытно, что еще в сентябре представитель Google заявил той же The Washington Post, что компания следит за соблюдением внутренних правил и не нашла никаких признаков проведения целенаправленной кампании по дезинформации на своих платформах.

В начале же прошлого месяца стало известно о целенаправленном размещении из РФ политической рекламы в Facebook. Как рассказали представители интернет-компании членам комиссии Конгресса США, которая занимается расследованием вмешательства нашей страны в президентские выборы, на политическую рекламу во время избирательной кампании было потрачено не менее 100 тысяч долларов (было размещено более трех тысяч политических постов).

Данную рекламу покупали компании, которые связаны «Агентством интернет-исследований» Евгения Пригожина из Санкт-Петербурга. Всё это привело к тому, что в Facebook изменили правила размещения рекламы - теперь пользователи смогут при желании узнать, кто заказал ту или иную политическую публикацию.

«Богачи отправляют украинских крестьян на смерть»: Трамп-младший жестко высказался о киевском режиме

Плечи ослабли: Медведев «раскусил» новую Стратегию нацбезопасности Трампа, но не до конца

«Осталось уладить два вопроса»: спецпосланник Трампа уверен, что завершение конфликта на Украине близко

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Возбуждайте Бастрыкина: военкор возмутился мягким приговором суда фигуранту дела о теракте в «Крокусе»

ОБЩЕСТВО

Александр Коц сообщил, что Назрановский районный суд Ингушетии приговорил задержанного Мансура Точиева к сроку, который оказался меньше меньшего.

«Вы что, готовитесь к выборам в Госдуму?»: Кличко устроил истерику из-за катастрофической ситуации в Киеве

В МИРЕ

Мэра столицы Украины возмущает то, что в городе не хватает водителей, строителей, электриков и еще много кого, а политиков волнуют только выборы.

Стало известно какие богатства изъяли у Тимура Иванова и его жены

ОБЩЕСТВО

Среди прочего, экс-замминистра обороны РФ Тимур Иванов лишился особняка из «Мастера и Маргариты» и элитной квартиры в центре Москвы, принадлежавшей бывшей жене.

В Сирии готовится восстание: во главе мятежников -  экс-глава разведки Сирии и двоюродный брат Асада

В МИРЕ

Заговорщики финансируют военных и планируют отделить от страны регион алавитов.