В рамках смелой рекламной акции ритейлер попросил покупателей раздеться почти догола.
Популярный обувной бренд устроил беспрецедентную рекламную кампанию в одном из белорусских магазинов. Покупателям пообещали отдать по паре понравившихся ботильонов/сапог/ботинок в подарок, если те придут за своим «призом» одетыми только... в купальники.
Принять участие в акции могли только совершеннолетние, согласные на размещение их фото в плавках и бикини в открытом доступе. Несмотря на то, что на дворе осень, а в супермаркете можно встретить сотни и сотни незнакомых людей, за своими «шузами» в магазин явились десятки «пляжников» - мужчины и женщины, некоторые из которых - в интересном положении.
![4](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/09/48.jpg)
![3](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/09/33.jpg)
![2](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/09/210.jpg)
![1](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/09/115.jpg)
![5](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/09/52.jpg)
![6](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/09/62.jpg)
- Никто не знал, каков будет отклик на такое предложение, одновременно заманчивое и смелое. Но, как говорится, «только смелым покоряются моря», и таких смелых среди нас оказалось много! - заявил представитель компании в группе в «ВКонтакте». - Сами покупатели позитивно оценили маркетинговый ход бренда; одна из покупательниц описала акцию так: "Минута позора - и сапоги в кармане!