В США придумали очередную легенду, что у в России только обеспеченные люди могут позволить себе покупать эту разновидность цитрусовых.
Признаком благосостояния россиян стала материальная возможность купить лимон. И это не шутка, а утверждение журналистки авторитетного издания США Forbes Лиззи Сакс.
«В России и Юго-Восточной Азии лимоны используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление», - приводит сегодня КП перевод выдержки из статьи Лиззи Сакс.
Сотрудник американского журнала со знанием дела объясняет, что еще со времен поклонения Дионису свежие фрукты были символом статуса и особенно лимоны, потому что в России они не растут. Именно потому, как считает журналистка, граждане России покупают по 1-2 штуки, а не килограммы.
Для подтверждения своей версии Сакс обратилась к представителю компании Limoneira, поставляющей лимоны в Россию, Гарольду Эдварду. Тот сказал, что россияне потребляют больше цитрусовых на душу населения, чем жители других стран. В России лимоны не растут, поэтому их везут из-за границы, отсюда и высокие цены на продукт. Однако цена россиян не смущает, лимоны покупали, покупают и будут покупать, утверждает предприниматель. Из этого высказывания журналист сделала вывод, что население России готовы во всем себе отказать, лишь бы приобрести эту разновидность цитрусовых.
В свою очередь эксперт РИА Новости, комментируя сегодня это «феноменальное исследование», называет Лиззи Сакс - магистра в области пищевых наук и исследований - порождением западного университетского образования. Наткнулась на привлекший ее внимание феномен — относительно высокий уровень потребления лимонов в России, а остальное дофантазировала.
Зато пользователи Сети порадовались новости. «Взял кредит, купил лимоны», «Может, в США таким образом в гости к нам напрашиваются?», «Бей мажора, купившего три лимона», - весело комментируют пользователи.