Складывалось полное ощущение, что сын за отца не отвечает и ему всё сходит с рук даже под пристальным взглядом следственных органов.
Ещё 5 млрд рублей, помимо заявленных ранее следствием 4 млрд, нашла Генпрокуратура у бывшего главы Клинского района Московской области.
Экс-глава Клинского района годами и десятилетиями мог переписывать имущество и земли района на близких ему людей. Известно о восьми приближённых Постриганя, которые умудрялись уводить его активы из-под удара даже в самый напряжённый период следствия.
Особенно отличался на этом поприще сын Постриганя — Валерий. Например, в апреле он запросто выиграл суд у Росреестра, сняв арест со 143 земельных участков в д. Матвеевка под Клином. Размер каждого в среднем 1 га. Земли, предназначенные для дачного строительства, Постригань-младший собирался продать. На основании его сделки с неким ИП «Сметанин» судебные органы почему-то вывели земли из-под ареста. Валерий Постригань был одним из крупнейших клинских землевладельцев, но в последние годы распродавал земли сотнями гектаров. Младший Постригань в принципе выглядел на редкость успешным бизнесменом. На него было записано и записано до сих пор множество компаний, в частности торговый центр «Континент» кадастровой стоимостью 179 миллионов рублей. ТЦ не был арестован и продолжал работать как ни в чём не бывало.
Складывалось полное ощущение, что сын за отца не отвечает и ему всё сходит с рук даже под пристальным взглядом следственных органов.
Поводом для уточнения иска Генпрокуратуры стали новые данные о фиктивных собственниках имущества Постриганя и его сына. Их признания получены в ходе прокурорской и следственной проверок. Новые 5 млрд рублей Генпрокуратура уже обнаружила. Вероятно, можно ждать, что в деле появятся и новые фамилии.
Например, Алёна Сокольская — нынешняя глава Клинского района и её муж Александр Козлов — бывший прокурор Клина не упоминались в деле экс-главы даже как свидетели, а ведь они бок о бок проработали с Александром Постриганем не одно десятилетие.