Типичный представитель «золотой молодёжи» учит «лапотных» россиян «прекрасному».
Потомок графа в новой России, когда все «хрустели французской булкой», получил всё по праву рождения. И лучшее образование, и мировые связи, и самые жирные заказы. А теперь он рассказывает, что начал заниматься дизайном в 90-х, когда это не было никому нужно в России. Не трынди, Тёма. Это была самая ходовая тема в 90-х. В страну хлынули все эти зарубежные бренды, марсы-сникерсы-жевачки-джинсы. Надо было срочно создавать свой, отечественный брендинг.
Вы вспомните рекламу МММ, исторический цикл реклам Инком-банка и пр. Какой-нибудь новый русский «ПупковЪ» за лого со своим рязанским профилем платил, не удивляясь цене. В рекламе были все деньги. За дизайн логотипа, какого-нибудь банка-однодневки готовы были платить сумасшедшие деньги. Почитайте, в конце концов, психодел «Generation П» Пелевина о мире рекламы 90-х. Дизайнер – это креэйтор, создатель, закладывающий новые смыслы и получающий вход в мир избранных. Кто был в теме, быстро просек фишку. Вот Тёма и решил залипать в компы, которые были тогда у единиц. Остальным россиянам приходилось выживать, гибнуть от голода, наркоты, в национальных конфликтах, в бандитских разборках. У них просто не было компа и мамы, как у небожителя Тёмы.
Ну, конечно, Тёма сам начинал «с нуля». Ну, типа, как Стив Джобс с гаража, или Илон Маск. Кстати, они были дети очень богатых родителей. И у них, как-то всё получалось. Вот и Тёма стал «дизайнером Всея Руси», красит голову в разные цвета, сидит на госзаказах и учит «дремучих» россиян «прекрасному».
Ещё в 20м году он ополчился на монумент «Родина-мать зовёт!», назвав памятник «уродской хренью».
В этом году в интервью иноагенту Дудю* он высказался о памятнике так:
«Ужаснейшее произведение советского монументального скульптурного искусства [скульптура Вучетича], которое, к сожалению, никуда не денешь. То есть это такая хрень, которую один раз поставили, она является символом и, понятно, ее нельзя ни снести, ничего. Ее будут вечно поддерживать, просто до скончания веков».
Вот дали бы Тёме распилить бюджет – он бы забацал памятник любо-дорого. Только Тёма не воевал с народом. И, судя по всему, не понимает, что для миллионов россиян «Родина-мать» - символ России, Родины, Победы.
Тёма считает, что он может с лёгкостью харкнуть на святыню россиян. Он привык, что ему ничего не будет. Правда, однажды Тёма высказался в адрес Рамзана Кадырова и тот заставил его извиниться.
А на мнение россиян можно плевать сколько угодно. Шо они сделают? Так Лебедев дал ответ всем, кому не понравилось открытие ЛГБТ*- Олимпиады в Париже.
Дизайнер счел, что церемония открытия Олимпиады-2024 является примером европейского площадного искусства, которое нередко обыгрывало табуированные темы, связанные с функциями человеческого организма.
«Те люди, которые считают, что открытие Олимпиады во Франции каким-то образом плюнуло им в душу или как-то задело их мораль, могут пойти ***, потому что они ничего не понимают в веселье. А французы — это те люди, которые умеют веселиться», — добавил он.
Тут он хочет то ли хайпануть, то ли «блеснуть» знаниями европейской культуры. В общем, показать, что он «большой оригинал».
Только на открытии Олимпиады это был не юмор. Содомиты влезли в святыню, обыграв тему «Тайной вечери», где вместо Христа и апостолов были фрики, трансы и прочие извращенцы*.
Это было цивилизационное заявление Запада о своём сатанизме и ЛГБТ*- фашизме.
Именно с этими «западными ценностями» наши ребята воюют на фронтах СВО.
Но Тёма ничего этого не понимает. Он живет где-то наверху и привык красить волосы в вырвиглазные цвета, а не отвечать за свои слова.
Если, конечно, его не спросит Рамзан Кадыров.
*признан иноагентом в РФ.
**ЛГБТ-движение признано экстремистским и запрещено в России.
Последние новости об иноагентах, пятой колонне, ее участниках и новости шоу-бизнеса России читайте здесь, на БлокнотРУ
#Пятая колонна в России
#Иноагенты
Свое отношение к иноагентам вы можете высказать в комментариях ниже