«Первый» окончательно проиграл битву за внимание россиян

КУЛЬТУРА12 комментариев
«Первый» окончательно проиграл битву за внимание россиян

Четвертый год подряд рейтинг возглавляет «Россия 1».

Ежегодный рейтинг популярности телеканалов, составленный ECI Media Management, показал, что в списке лидирует «Россия 1». Причем, лидирующую позицию этот госканал занимает уже четвертый год подряд, пишет РБК.
«Первый канал» уже не первый, а стабильно второй, если исходить из данных рейтинга. Так, разрыв между «Россией 1» и Первым в 2018 году составил 1,1 %: 12,9 и 11,8%, соответственно. А по итогам 2019 года аудитория у «России-1» составила 11,8%, тогда как у конкурента она оказалась равна 10,4%.
Третью строчку рейтинга занял канал НТВ (8,9%).
В то же время эксперты пришли к неутешительному выводу: все вещатели теряют зрителей, включая и лидера – «Россию 1».
Падение зафиксировано у НТВ, «Звезды», ТНТ, «Матч ТВ» и др. Однако больше всего пострадал Первый, у которого отмечено наибольшее падение среднесуточной целевой аудитории, особенно среди молодого телезрителя.
Дело в том, что телеканалы, у которых основной контингент моложе 60 лет, сделали ставку на развитие интернет-ресурсов, что позволило вывести из в лидеры по телепросмотрам. В частности, нарастили свои среднесуточные доли в минувшем году СТС, ТВЦ, Рен ТВ, «Пятница» и др.
У некогда первой кнопки «возрастные» проблемы, отсюда и проблемы с увеличением телепросмотров.

Однако больше всего телезрителей увеличил «Домашний», позиционирующий себя как канал для женщин. Руководство телеканала призналось, что прирост произошел за счет увеличения сериалов российского производства.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 12 раз
Новое от пользователей