Ford «выставил» Chevrolet и Opel с российского рынка

Автомобили2 комментария
Ford

Клиенты ушедших из России Chevrolet и Opel массово меняют машины брендов на авто марки Ford.

Стратегия Ford Sollers по захвату ниши General Motors и привлечения новых покупателей на российском рынке дала первые результаты. В период с марта по май 800 владельцев авто ушедших брендов - в основном Chevrolet и Opel - обменяли свои автомобили на машины американской компании.

Доля переманенных клиентов составила около 13% от общих продаж Ford Sollers. Но специалисты автобренда уверены, что это далеко не предел. Тем более очевидно, что маркам, ушедшим из России из-за падения авторынка, будет непросто вернуть в полной мере прежнее влияние по возвращению, а значит, и после кризиса Ford будет в более выигрышной позиции.

Программа по обмену авто trade-in была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе изначально немецкого Opel и массовых моделей Chevrolet. Собственно, обе марки принадлежат GM. Но Ford Sollers пообещал дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанной машины любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Кроме trade-in Ford Sollers гарантировал клиентам GM сервисное обслуживание.

Обман на обмане: как купить подержанный автомобиль и не прогадать

У Тимура Иванова нашли оформленный на водителя Mercedes-Benz «Гелендваген»

В деле Тимура Иванова появился Cadillac и раритетный автомобиль

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

На Украине заявили о необходимости «перенести войну» на Белоруссию

В МИРЕ

Депутат Верховной Рады хочет расширить военные действия.

Украина отдаст Донбасс, но вступит в НАТО: такие условия будущего мира предложит России Запад

ОБЩЕСТВО

Соглашение исключает возможность возвращение Донецка и Луганска под контроль Киева военным путем.

Чтобы отвлечься от осенней хандры, психологи посоветовали ролевые игры

ОБЩЕСТВО

Рассказываем о том, что говорят специалисты по отношениям о пользе ролевых игр в осенний период, и почему так важно разнообразить интимную жизнь.

Грязный бизнес по-волгоградски

ОБЩЕСТВО

Население, бизнес и бюджет платят за утилизацию коммунальных стоков как за отходы – т.е. в 3-5 раз дороже