Клиенты ушедших из России Chevrolet и Opel массово меняют машины брендов на авто марки Ford.
Стратегия Ford Sollers по захвату ниши General Motors и привлечения новых покупателей на российском рынке дала первые результаты. В период с марта по май 800 владельцев авто ушедших брендов - в основном Chevrolet и Opel - обменяли свои автомобили на машины американской компании.
Доля переманенных клиентов составила около 13% от общих продаж Ford Sollers. Но специалисты автобренда уверены, что это далеко не предел. Тем более очевидно, что маркам, ушедшим из России из-за падения авторынка, будет непросто вернуть в полной мере прежнее влияние по возвращению, а значит, и после кризиса Ford будет в более выигрышной позиции.
Программа по обмену авто trade-in была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе изначально немецкого Opel и массовых моделей Chevrolet. Собственно, обе марки принадлежат GM. Но Ford Sollers пообещал дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанной машины любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Кроме trade-in Ford Sollers гарантировал клиентам GM сервисное обслуживание.