У нее остался пятилетний сын.
Молодая москвичка приехала в одну из клиник Санкт-Петербурга для проведения пластической операции. 31-летняя женщина хотела исправить форму носа, сдала все необходимые анализы, медики дали добро и назначили день операции. Однако сегодня, 26 августа, во время операции что-то пошло не так.
Как пишет Телеграм-канал «Mash на Мойке», у пациентки неожиданно резко подскочила температура до 42 градусов. Врачи клиники сначала попытались своими силами спасти девушку, но безуспешно. На кадрах видео, которое разместил РенТВ, видно, как медики делают все возможное, чтобы привести девушку в чувства.
Однако все усилия оказались тщетны, тогда они вызвали скорую, но было уже поздно. Генеральный директор клиники «Артибьют» в Центральном районе Петербурга Александр Ефремов подтвердил телеканалу, что пациентка перед операцией сдала все анализы, и никаких противопоказаний к процедуре у нее не было. Ефремов предположил, что у скончавшейся была генетическая особенность, которая привела к трагедии.
Как пишут «Невские новости», молодая женщина работала имидж-консультантом, вела страницу в соцсетях, где делилась с подписчиками советами по моде. Видимо, решила, что ей необходимо изменить форму носа, вот и обратилась к специалистам в Петербурге. Муж погибшей сразу же вылетел в Петербург. Известно, что у москвички был пятилетний сын.
По факту ЧП Следком по Санкт-Петербургу возбудил уголовное дело по статье «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие по неосторожности смерть человека». Назначена судебно-медицинская экспертиза с целью установления обстоятельств и причины смерти женщины. Также выясняется, сделали ли врачи все возможное для спасения пациентки.
Ранее сообщалось о смерти жительницы Сургута, которая легла на пластическую операцию по подтяжке ягодиц. Правда, операцию женщина перенесла, но скончалась позднее. У пациентки поднялась температура, появилась одышка, и медики "списали" все на коронавирус и отправили ее в больницу. А там сделали анализ крови и только тогда выяснилось, что во время операции было поражено легкое и, как следствие, возникло заражение легких. Спасти не смогли.