Кровь находящегося в реанимации 23-летнего изувера из Сургута отправлена на анализ.
Главный вопрос, который стоит на данный момент перед следователями Сургута, - употреблял ли отец пятимесячного ребенка алкоголь и запрещенные законом наркотические вещества. Пока официальной информации, подтверждающей данную версию, нет. Но, судя по данным из источника в Ханты-Мансийском следственном управлении, налицо все признаки того, что мужчина находился под воздействием смертельно опасных курительных смесей.
- Говорить о наличие в крови подозреваемого в покушении на убийство пятимесячного ребенка запрещенных веществ и даже алкоголя можно будет после того, как в распоряжение следователей поступят данные судмедэкспертизы. По предварительным данным, это произойдет в течение двух недель. Однако, судя по собранным у очевидцев данным и опросам жильцов, имеются все признаки употребления «спайса», - рассказал «Блокноту» источник в СУ СК РФ по Ханты-Мансийскому АО.
По словам одного из очевидцев - дворника, с которым полуголый окровавленный мужчина завел диалог на улице, от того не пахло алкоголем, но подведение было совершенно необъяснимым. Он то взывал к небесам, то рассказывал о детстве и школе.
Его супруга, которая в момент ЧП спокойно готовила завтрак, вспоминает, что он вырезал малышу глаз со словами: «Наконец-то я это сделал!» и несколько раз назвал ребенка Люцифером.
Напомним, 3 июня в Сургуте 23-летний мужчина нанес несколько ударов ножом по голове своему пятимесячному ребенку, затем выколол ему глаз и выбежал на улицу. В одних трусах он бегал по детской площадке и кричал: “Хозяин, забери меня!”. Когда на место приехала скорая, мужчина забежал обратно в дом, поднялся на 10 этаж и прыгнул вниз.
На данный момент оба - и ребенок, и его ненормальный отец - находятся в больнице. Малышу сделана операция, он переведен из реанимации в палату общей терапии. Состояние изувера остается крайне тяжелым, сейчас он в коме.
Несмотря на показания соседей о том, что мужчина постоянно «что-то курил», в правоохранительных органах ссылаются на слова жены, которая утверждает, что накануне трагедии супруг ничего не употреблял, а на ночь выпил настойку пустырника.
По словам следователей, ранее конфликтов в семье зафиксировано не было. На учете в наркодиспансере или психдиспансере глава семьи не стоял.