Мужчина облил себя бензином в офисе «Яндекс.Такси» и потребовал встречи с руководством

ЧППрокомментируйте новость
Мужчина облил себя бензином в офисе

Это оказался бывший таксист с судимостью по двум статьям УК. Он утверждает, что ему не заплатили за работу. В компании заверили, что все ему выплатили.

Отключенный от сервиса водитель «Яндекс.Такси» 29 октября устроил переполох в офисе компании. 50-летний Михаил Нефедов явился в штаб-квартиру компании и облил себя бензином. Охранники рассказали, что он выбил дверь, внес внутрь пятилитровую канистру топлива и начал угрожать, что подожжет его.

Мужчина выдвинул только одно требование - устроить ему встречу с генеральным директором «Яндекс.Такси». Видимо, Нефедов рассчитывал в приватном разговоре с топ-менеджером убедить того восстановить поруганную несправедливость. Однако планам горе-таксиста не суждено было сбыться: вместо гендира в офис прибыла полиция и скрутила нарушителя общественного спокойствия.

Также на место происшествия выезжала бригада пожарных — на всякий случай.

«Охрана вызвала полицию. Михаил представился водителем, который выполняет заказы «Яндекс.Такси» и потребовал разговора с руководством сервиса. С ним сразу вышли на связь. Водитель попросил поддержки в разборе блокировок. После разговора он сдался полиции», — рассказали в компании.

Оказалось, что Нефедов ранее был судим, причем дважды. В 2003 году его приговорили к лишению свободы за грабеж и незаконный оборот наркотиков (российское министерство транспорта, кстати, пытается добиться, чтобы гражданам с судимостями по определенным статьям не давали доступа к работе таксистами через агрегаторы).

Задержанный водитель объяснил, что его несколько раз блокировали в сервисе, не выплатив положенные деньги. Но в «Яндексе» утверждают, что Михаил «не был заблокирован в сервисе, работал на линии в сентябре и октябре», а все положенные ему выплаты осуществлялись в срок и в полном объеме.

Напомним, еще весной 2020 года сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» сформировали фонд, направленный на финансовую поддержку водителей и курьеров. В пресс-службе «Яндекс.Такси» уточняли, что средства фонда пойдут на выплаты тем партнеров, у которых диагностировали коронавирус, и тем, кто помещен на карантин из-за контактов с зараженными.

Водители и курьеры, пострадавшие от коронавируса, получили возможность подать заявку на получение помощи в удаленном режиме при помощи приложения Таксометр – рабочей программы (в случае водителей) и чат-бота службы поддержки (для курьеров). Генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко заверял, что меры поддержки будут продолжены и дальше.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз