Испугавшись «препятствий» в искусственно созданном мире, женщина упала на спину, ударившись головой о пол.
В кинотеатре «Мираж синема Озерки» в Санкт-Петербурге 39-летняя посетительница чуть ли не рассталась с жизнью, пожелав испытать набирающий популярность шлем виртуальной реальности.
Женщина надела гаджет и погрузилась в «другой мир», но в какой-то момент пошатнулась, избегая увиденного препятствия и на самом деле «полетела» вниз. При этом никто не удосужился поймать клиентку, и та свалилась с высоты своего роста (а, может, и выше) на пол спиной, как выяснилось, повредив позвоночник.
Прибывшие медики диагностировали травму головы и шейных позвонков. Женщину отправили в больницу. Остается только гадать, не останется ли она инвалидом.
Тем временем сотрудники «Мираж синема Озерки» поспешили снять с себя всю ответственность за случившееся. Точка с прокатом шлемов, по их словам, не принадлежит кинотеатру, - владельцы всего лишь арендуют часть помещения.
- Женщина стояла на небольшом возвышении. Можно сказать, упала с высоты собственного роста, - подтвердил работник заведения.
Как правило, шлемы виртуальной реальности погружают «игрока» в действо, связанное с активной физической деятельностью (например, игра в теннис) или неким экстримом (катание на американских горках, на лыжах с горы и тому подобное). Хотя меры осторожности для инновационных аттракционов до конца не утверждены, предполагается, что кто-то «снаружи» должен страховать надевшего шлем, так как тот рефлекторно движется, подстраиваясь под выдуманный мир, и может пострадать в реальном, как и случилось с жительницей Санкт-Петербурга.