Правоохранители подозревали, где скрываются трое солдат, поэтому основные силы были сосредоточены как раз на данном участке.
СМИ со ссылкой на правоохранительные органы сообщили о поимке всех троих подозреваемых в расправе над двумя медсестрами военного госпиталя №422 в Санкт-Петербурге.
Беглецов схватили в Выборгском районе Ленобласти. Как объяснил LifeNews источник в силовых структурах, именно в этой части региона были сосредоточены основные силы правоохранителей, так как изначально были некоторые догадки о местонахождении возможных убийц.
Напомним, трагедия разыгралась в ночь на 12 апреля в 422-ом окружном военном клиническом госпитале им. З.П. Соловьева в центральном районе Санкт-Петербурга. В четыре утра в здании медучреждения были обнаружены тела двух медсестер - 63-летней Надежды Ивановой и 53-летней Ольги Гороховой. Обе были задушены, одной из них дважды ударили в сердце, вероятно ножом.
Полиция быстро установила подозреваемых, ими оказались трое срочников, из числа пациентов, пропавших из госпиталя сразу после убийства: рядовые Давид Зиганшин и Александр Томский, а также курсант 1 курса Военно-космической Академии Степан Даценко. Все трое лежали в психиатрическом отделении с соответствующими диагнозами: "невротическая реакция", "невротическое состояние" и "психопатия". Вполне вероятно, что действовали преступники под некими препаратами или просто в состоянии шока. @bloknot_russia
Молодых людей, одетых в пижамы или военную форму, начали разыскивать по всему региону. На территории Московского вокзала в Петербурге был объявлен план-перехват. На ключевых станциях петербургского метрополитена были усилены наряды полиции. На поиски направлен весь личный состав МВД по городу и Ленобласти.
Военное следственное управление возбудило уголовное дело по статье "Убийство двух лиц организованной группой по предварительному сговору", обстоятельства произошедшего устанавливаются. По предварительной информации, непосредственно убивал женщин только Александр Томский, но двое других так или иначе оказываются подельниками. В вину Давида Зиганшина, к примеру, не верит его девушка, которой он позвонил в ночь убийства.