Участники расследования рассматривают несколько возможных причин крушения лайнера, среди них - ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях.
Следователи воссоздали предварительную картину падения самолета Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону, однако полного понимания причин случившегося у экспертов пока нет.
Как рассказал ТАСС источник, близкий к авиационным властям, осмотр места происшествия позволил воссоздать предварительную картину катастрофы. По его словам, при втором заходе на аэропорт командир лайнера в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг.
Но на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.
По словам источника, порывы ветра в момент катастрофы достигали 11-17 метров в секунду, однако бокового ветра не было.
Также нет никаких данных о каких-либо технических проблемах на борту - экипаж этого не сообщал.
Собеседник ТАСС указал, что пока можно выдвигать лишь предположения, что случилось с самолетом.
- Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку, - добавил он. - Что касается информации «Флайрадара», она принимается лишь к сведению.
Источник "Интерфакса" в оперативном штабе заявил, в свою очередь, что участники расследования рассматривают несколько возможных причин ростовской авиакатастрофы. Среди них - ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, а также неисправность руля высоты.
Boeing 737-800 авиакомпании flydubai выполнял рейс FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону. Он вылетел в 21:38 по московскому времени и должен был совершить посадку около 1:20. В 3:41 по Москве самолет пропал с радаров, а в 3:43 потерпел крушение предположительно в начале взлетно-посадочной полосы.
На борту лайнера находились 62 человека - 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.