Число жертв кораблекрушения в Южной Корее достигло 259-ти. Судьба еще 74 пассажиров остается неизвестной. Между тем, инцидент обрастает все новыми и новыми загадками: что делал капитан с двумя женщинами в своей каюте, когда корабль пошел ко дну и сколько пассажиров на «Севоле» было на самом деле?
С момента кораблекрушения прошло почти 20 дней, но дайверы продолжают извлекать из затонувшей конструкции тела пассажиров. Родственники пропавших без вести отказываются покидать "лагерь" у берегов Желтого моря на острове Чечжу, все также молятся о чуде - о спасении своих детей, хотя уже очевидно, что живых под водой за это время уже не осталось.
Официально известно о 259 погибших, основная масса которых - дети (напомним: больше 200 учеников школы города Ансан с учителями плыли на экскурсию). Между тем, выясняются все новые и новые подробности, если не проливающие свет на причины кораблекрушения, то явно придающие трагедии еще более неприятный окрас.
Известно, что капитан парома Ли Чжун Сок сбежал с тонущего корабля в числе первых, после того, как по громкой связи он или его подчиненные приказали детям никуда не выходить из кают. И капитана, и еще около 20 членов экипажа арестовали - они предстанут перед судом по обвинению в халатности и еще по ряду пунктов. Но на днях выяснилось, что капитан Ли не только не находился за штурвалом в момент кораблекрушения (передал управление неопытному третьему помощнику), но и в этот момент находился в каюте с двумя женщинами: кореянкой средних лет и некой филиппинской певицы. Как рассказывал ранее сам обвиняемый: когда судно начало тонуть, он как раз хотел поменять нижнее белье, но вышел покурить (поэтому был в трусах). Можно предположить, чем в момент, когда корабль сделал крен, занимался «доблестный» капитан.
Возможно, такое поведение не карается законом напрямую, но расположения к Ли со стороны судей или тем более общественности не прибавит.
Также стало известно, что на пароме было больше 30-ти незарегистрированных пассажиров. Таким образом, число людей на судне перевалило за 500, пополнилось и число потенциальных жертв - причем пока анонимами. Кто и зачем продал билеты на злополучный рейс тем «счастливчикам», и как это могло повлиять на произошедшую трагедию - выясняется.
Самое интересное: