«Вся клетка в крови»: в самолете «Аэрофлота» покалечена собака

ОБЩЕСТВО7 комментариев

Переноска была в грязи и крови.

Авиаперелеты в наше время очень выгодны, удобны и быстры. Также путешествовать удобно с любимыми питомцами, для них предусмотрены отдельные багажные отделения для полета с комфортом.

Но не все авиакомпании относятся к братьям нашим меньшим и их перевозке со всей ответственностью. За последние годы было немало шокирующих случаев: были и кошки, погибшие от полученных травм, и задохнувшиеся собаки.

Очередной случай травматичой перевозки животных произошел в самолете компании «Аэрофлот». Кристина Ильичева, дочь одной из клиенток перевозчика, рассказала, что ее собака пострадала во время перелёта в багажном отделении из Москвы в Симферополь. При этом животное находилось в специальной клетке.

Зверь к счастью выжил, но хозяйка была в шоке - вся переноска в крови, у собаки повреждены зубы и дёсны. Животное разбило морду о прутья клетки.

«По приезде домой мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки засохшей грязи», - написала девушка в Instagram.

В салон питомца взять не удалось - он весил 8,6 кг, больше установленной нормы в 8 килограммов. Всего несколько компаний допускают на борт питомцев весом до 10 кг, вместо 8. Все, кто весит больше 8 - отправляются в багаж с непредсказуемыми последствиями.

Хозяйку пострадавшей собаки привело в ужас то, что клетка на выдаче осталась одна – никто даже не попытался оказать помощи животному. Мама Кристины пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна.

Сотрудники аэропорта сообщили, что их эта проблем не касается, и жалобы нужно направлять компании-перевозчику.

На помощь откликнулась семья, летевшая тем же рейсом. Они вызвали полицию и представителей авиакомпании для решения вопроса, мама в это время находилась рядом с собакой.

В разговоре с представителям компании перевозчика женщине сказали, что нужно написать претензию в «Аэрофлот», что и было сделано. Кроме претензии, было подано заявление в полицию.

Интересно, что цена перевозки животных почти равна стоимости билета для человека, но получается, что при перевозке питомец может быть ранен, а то и погибнуть. В частности мама Кристины заплатила за полет своей собаки 3750 рублей.

«Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже?И ждать весь перелёт, в надежде, что увижу ее живой после перелёта.
Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем», - заявила пассажирка.

В январе 2020 на борту самолёта «Аэрофлота» погибли два кота, переноски в которых находились животные были разбиты. Ущерб авиакомпания оценила в три тысячи рублей, свалив вину за гибель животных на аэропорт и они готовы платить только за сломанные переноски. При этом "Аэрофлот" пообещал изменить условия перевозки животных, но видимо не сделал этого.

Ранее, в 2019 году, произошел еще один скандал с участием кота и "Аэрофлота". Упитанное животное по имени Виктор не пустили на борт. Тогда хозяин пошел на хитрость - взвесил более худого кота, получил на него посадочный а в самолет прошел со своим Виктором. За это мужчину исключили из бонусной программы "Аэрофлота".

Комментировать
Эту новость прокомментировали 7 раз