15-20% сотрудников СМИ могут потерять работу. Об этом проинформировали вице-премьера Ольгу Голодец на заседании межведомственной рабочей группы по мониторингу на рынке труда.
Исходя из оценки участников медиарынка, работу таким образом могут потерять до 60 тыс. из 300 тыс. сотрудников СМИ, пишут «Известия».
В минкомсвязи отметили, что сфера СМИ очень чувствительна к состоянию экономики, она зависима от динамики изменения курса иностранной валюты, в том числе из-за высокой доли импортеров среди рекламодателей.
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил в январе, что если не принять законодательных мер для сохранения СМИ, к концу 2015 года может закрыться примерно половина из них.
Он отметил, что решение проблем медиарынка не требует привлечения бюджетных средств, достаточно «провести либерализацию рекламы, не дать бумажникам взвинчивать цены на бумагу, ограничивать затраты».