Июль 2016 года продолжил тенденцию падения продаж автомобилей в России.
Текущее состояние авторынка далеко от того, чтобы стабилизироваться относительно уровня 2015 года. Так прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер далекую от оптимизма июльскую сводку по продажам автомобилей.
- Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Однако долгосрочный спрос остаётся на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается, - заявил Шрайбер.
При этом глава Комитета продолжает настаивать, что такая ситуация - вопрос времени. Неясным остается, «как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону», признался Шрайбер.
По данным Комитета автопроизводителей, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2016 года упали на 16,6% - на 21 742 штуки по сравнению с июлем 2015 года, что составило 109 410 автомобилей. В 2016 году в январе – июле было продано 781 605 автомобилей.
В то же время в феврале 2016 года падение продаж оказалось самым низким за полтора года. Эксперты объясняли это предстоящим дачным сезоном, когда автомобиль становится наиболее востребованным видом транспорта.